Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—17:00;
Сб,Вс-выходной
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Разъемы для электрооборудования
Помощь
+7 (967) 484-42-22
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Оплата и доставка

Онлайн оплата

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты. Оплата происходит через АО «АЛЬФА-БАНК» с использованием банковских карт платёжных систем.

  • VISA,
  • MasterCard,
  • МИР,
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «АЛЬФА-БАНК». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Правила оплаты

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону: 8 (909) 365-13-34

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «АЛЬФА-БАНК». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Доставка

Доставка осуществляется по всей России транспортной компанией СДЭК, Почтой России, Boxberry и Деловыми линиями

Почта России

Доставка осуществляется после предварительной оплаты и не только. Заявленный срок доставки 2-12 дней, но фактически бывают более длительные задержки. Стоимость доставки можно рассчитать на сайте Почты РФ: https://www.pochta.ru/parcels. Для точного расчета (с учетом всех параметров посылки) вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина.

Посылку можно забрать в своем почтовом отделении, предъявив извещение, которое придет вам в почтовый ящик. Если извещения долго нет, обязательно свяжитесь с почтовым отделением и узнайте, не пришла ли посылка (случается, что извещения не доходят). Так же возможен способ отправки "до востребования" т.е. мы отправляем посылку в ближайший пункт почты России.

После отправки мы пришлем трек-код, вы сможете отследить посылку и точно знать о её прибытии. Стоит отметить, что при оплате наложенным платежом вы несёте дополнительную денежную нагрузку, комиссия составит от 4%.

Служба доставки «СДЭК»

  • Курьером «до двери», от 370 руб.
  • Самовывоз с пунктов выдачи заказов, от 220 руб.

Деловые линии

  • Доставим грузы любого размера: от 1 коробки до 20 тонн
  • Доставляем бережно и в срок: показатели сохранности груза и соблюдения сроков 99%
  • Инструменты интеграции позволяют автоматизировать доставку
  • До адреса получателя
  • До терминала Деловых Линий

Boxberry

Если ваша посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Доставка в отделение (пункт выдачи)

Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.

Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.

Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.




Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.